Шаблон блока вертикальных вкладок

Преимуществом данной реализации табов является их адаптивный вариант, при котором контент каждой вкладки расположен сразу за ее названием (по аналогии с аккордеоном). Отлично подойдет для описания преимуществ вашего продукта, расписания занятий, этапов работ или услуг.

Скрипт рассчитан на использование только одной секции с вкладками на странице.

Купить
1 Этап Вводный модуль обучения

Упражнение 1 в учебнике — комплексная работа с текстом: подбор заголовков к тексту, написание собственного варианта начала текста. После того как ученики прочитают текст, учитель предлагает обсудить, о чём говорится в тексте, чему он посвящён. Далее подбираются заголовки к тексту, которые учитель записывает на доске. Затем ученики сочиняют свои варианты начала текста (учитель на доске записывает предложенные варианты). Если ученики решат вместе работать над одним вариантом начала текста, то учитель на доске записывает этот вариант, а затем вместе с учениками редактирует его. Ученики записывают полный текст в тетради, списывая с доски заголовок и начало текста, а из учебника — его продолжение. Вариант выполнения. Ученики разбиваются на несколько групп, и каждая группа предлагает свой вариант начала текста (обсуждают и записывают самостоятельно, а затем зачитывают вслух всему классу). При организации групповой работы нужно предоставить ученикам возможность свободно передвигаться по классу, советоваться друг с другом. Учитель контролирует работу группы, направляя при необходимости обсуждение, проверяет, правильно ли ученики записали свои варианты в тетради (правильность записи не оценивается).

2 Этап Первый модуль обучения

Упражнение 2 в учебнике (по выбору) — выявление основной мысли всего текста и микротем каждого абзаца; формирование умения сжато излагать исходный текст. После того как ученики прочитают текст, организуется обсуждение по вопросам к упражнению. Ученики должны установить основную мысль текста, озаглавить его, затем сформулировать основную мысль каждого абзаца. Учитель на доске фиксирует варианты ответов. Сжатый текст может иметь приблизительно такой вид: «Раньше люди много читали, узнавали из книг о подвигах, приключениях, историю своей страны. Попробуй и ты посвятить один вечер не играм, а чтению». Если позволяет время и темп работы, ученики могут списать из учебника полный текст, а затем с доски — сжатый. Обратите внимание. Подобные задания подготавливают к написанию изложений и сочинений. Важно, чтобы в процессе обсуждения высказались как можно больше учеников, при этом учитель должен стремиться к тому, чтобы учебный диалог строился по принципу не только «учитель — ученик», но и «ученик — ученик». С этой целью следует просить учеников объяснять свою точку зрения, выражать согласие или несогласие с ответами одноклассников, соблюдать правила ведения дискуссии: внимательно выслушивать, не перебивать говорящего; если возражаешь, высказываешь иное мнение, нужно непременно объяснять причину несогласия и предлагать свои варианты.

3 Этап Второй модуль обучения

Упражнение 3 в учебнике — комплексная работа с текстом: подбор заголовков к тексту, написание собственного варианта начала текста. После того как ученики прочитают текст, учитель предлагает обсудить, о чём говорится в тексте, чему он посвящён. Далее подбираются заголовки к тексту, которые учитель записывает на доске. Затем ученики сочиняют свои варианты начала текста (учитель на доске записывает предложенные варианты). Если ученики решат вместе работать над одним вариантом начала текста, то учитель на доске записывает этот вариант, а затем вместе с учениками редактирует его. Ученики записывают полный текст в тетради, списывая с доски заголовок и начало текста, а из учебника — его продолжение. Вариант выполнения. Ученики разбиваются на несколько групп, и каждая группа предлагает свой вариант начала текста (обсуждают и записывают самостоятельно, а затем зачитывают вслух всему классу). При организации групповой работы нужно предоставить ученикам возможность свободно передвигаться по классу, советоваться друг с другом. Учитель контролирует работу группы, направляя при необходимости обсуждение, проверяет, правильно ли ученики записали свои варианты в тетради (правильность записи не оценивается).

4 Этап Третий модуль обучения

Упражнение 4 в учебнике (по выбору) — выявление основной мысли всего текста и микротем каждого абзаца; формирование умения сжато излагать исходный текст. После того как ученики прочитают текст, организуется обсуждение по вопросам к упражнению. Ученики должны установить основную мысль текста, озаглавить его, затем сформулировать основную мысль каждого абзаца. Учитель на доске фиксирует варианты ответов. Сжатый текст может иметь приблизительно такой вид: «Раньше люди много читали, узнавали из книг о подвигах, приключениях, историю своей страны. Попробуй и ты посвятить один вечер не играм, а чтению». Если позволяет время и темп работы, ученики могут списать из учебника полный текст, а затем с доски — сжатый. Обратите внимание. Подобные задания подготавливают к написанию изложений и сочинений. Важно, чтобы в процессе обсуждения высказались как можно больше учеников, при этом учитель должен стремиться к тому, чтобы учебный диалог строился по принципу не только «учитель — ученик», но и «ученик — ученик». С этой целью следует просить учеников объяснять свою точку зрения, выражать согласие или несогласие с ответами одноклассников, соблюдать правила ведения дискуссии: внимательно выслушивать, не перебивать говорящего; если возражаешь, высказываешь иное мнение, нужно непременно объяснять причину несогласия и предлагать свои варианты.

5 Этап Подведение итогов

Упражнение 5 в учебнике — комплексная работа с текстом: подбор заголовков к тексту, написание собственного варианта начала текста. После того как ученики прочитают текст, учитель предлагает обсудить, о чём говорится в тексте, чему он посвящён. Далее подбираются заголовки к тексту, которые учитель записывает на доске. Затем ученики сочиняют свои варианты начала текста (учитель на доске записывает предложенные варианты). Если ученики решат вместе работать над одним вариантом начала текста, то учитель на доске записывает этот вариант, а затем вместе с учениками редактирует его. Ученики записывают полный текст в тетради, списывая с доски заголовок и начало текста, а из учебника — его продолжение. Вариант выполнения. Ученики разбиваются на несколько групп, и каждая группа предлагает свой вариант начала текста (обсуждают и записывают самостоятельно, а затем зачитывают вслух всему классу). При организации групповой работы нужно предоставить ученикам возможность свободно передвигаться по классу, советоваться друг с другом. Учитель контролирует работу группы, направляя при необходимости обсуждение, проверяет, правильно ли ученики записали свои варианты в тетради (правильность записи не оценивается).

Покупка шаблона AXL

После оплаты в течении 5-10 минут на указанный емейл прийдет доступ к материалам на платформе AXL

доступ к материалам 90дн

КУПИТЬ ШАБЛОН БЛОКА

отзывы о работе со мной:

Как это выглядит в проектах:

Техспец Геткурс

Блог Ольги Антоновой

Сертифицированный специалист 

и партнер платформ GetCourse, Prodamus

Соцсети

Email: mmm11355@gmail.com